Общество

Метод кейсов

Конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Проведение саммитов https://dv-zvezda.ru/124965-keys-po-organizacii-biznes-meropriyatiy-kak-za-3-mesyaca-prodat-bilety-na-trening-nachinayuschego-spikera-kogda-v-strane-krizis.html помогало сообществу и зарабатывать, и расти в соцсетях.

Существуют два варианта организации событий
конференция представляет из себя отдельный продукт:
онлайн-мероприятие является частью целой обучающей экосистемы, в которую вписаны курсы, интенсивы, вебинары, офлайн-конференции

Второй путь развития перспективнее и с точки зрения развития продукта, и с точки зрения зарабатывания денег. Если делать просто онлайн-конференции, то часть выручки проходит мимо, проект не растет и не развивается, базы выгорают, конверсии падают, рано или поздно формат исчерпывает себя.

Но если событие вписано в большую экосистему, то другие звенья дополняют его. Элементы влияют друг на друга, компенсируют затраты, аудитория перетекает из одного продукта в другой. Отсюда растет доход, который помогает кратно увеличить прибыль владельцам бизнеса.

Если вы до сих пор удивляетесь, что онлайн-конференции могут приносить прибыль, давайте разберемся со способами монетизации мероприятий:

— Продажа билетов на событие. Разумеется, их цена ниже, чем на аналогичные конференции в офлайне, стоимость которых обосновывается за счет нетворкинга, возможности найти заказчиков, сходить на бизнес-ланч и афтепати;

— Продажа спонсорских пакетов. Если партнеры поймут, что перед экранами соберется их целевая аудитория, то они будут готовы платить организаторам за размещение;

— Продажа пакетов из конференций. Старый маркетинговый прием «3 по цене 2» до сих пор работает;

— Подписная модель: люди за фиксированную плату получают раз в две недели доступ к регулярным онлайн-конференциям;

— Бесплатная трансляция с последующей продажей видеозаписей + спонсорские пакеты.

Стратегия позволяет захватить нишу мягко и быстро. При регистрации пользователей на онлайн-события организаторы собирают большие базы клиентов и отбивают потенциальную аудиторию у конкурентов. После конференции остается масса контента, который можно перерабатывать под нужды бизнеса.