Общество

Как организовать распространение билетов на концерт и другие культмассовые мероприятия

Почему эффективно, удобно и выгодно продавать билеты на массовые мероприятия через сервис Qtickets http://gazeta19.ru/index.php/v-rossii-i-mire/item/62062-qtickets-eto-servis-dlya-organizatsii-prodazhi-biletov. Организация концертов с помощью этого инструмента позволит полностью заполнить зал зрителями.

О сервисе

Инструмент продаж билетов Qtickets многофункционален и оснащен аналитикой. С его помощью можно отслеживать конверсию продаж, а также наглядно видеть источник, с которого перешел человек для покупки билетов, и в какое время он это сделал. Функционал сервиса позволяет увидеть процент людей, не решившихся по такой схеме сделать покупку и запустить специально для них рекламу, поскольку по факту они являются целевой аудиторией мероприятия. Такая оценка экономит средства на рекламную кампанию, поскольку позволяет ее направлять на заинтересованных людей, которые с большей вероятностью купят билеты.

Сервис интегрируется с социальными сетями и позволяет делать покупки, не покидая сообщества или группы. При этом его информационное содержимое корректно отображается не только на компьютерных устройствах, но и на мобильных.

Из преимуществ сервиса Qtickets можно отметить:

получение доступа к функционалу сразу же после регистрации;
моментальный вывод денег;
готовые шаблоны визуальных схем арен и площадок;
встроенные инструменты стимулирования продаж;
возможность использования приложений для контроля продажи билетов.

Специфика сервиса

Функционал сервиса Qtickets позволяет наглядно увидеть зал, в котором планируется проведение мероприятия. Он отображается в виде изображения в 360°, поэтому люди имеют возможность выбора, понимая, где они будут сидеть и за что они платят. Опция позволяет зрителям оценить видимость сцены с выбранного места.

Алгоритм работы с инструментом Qtickets

Планируя задействовать сервис Qtickets для продажи билетов, организатору мероприятия следует зарегистрироваться в системе, указав в поле регистрации адрес электронной почты. На нее моментально приходит письмо со ссылкой, по которой нужно перейти для продолжения регистрации. Следующим шагом является заполнение формы, в которой нужно указать название компании, город, пароль для входа и повторно внести адрес электронной почты. После перехода по кнопке «регистрация», процедура считается завершенной.