Общество

Зачем нужен онлайн-чат

Онлайн-чат — это инструмент общения, который позволяет потенциальным клиентам взаимодействовать с менеджером или службой поддержки прямо на сайте компании. Окно чата может открываться автоматически или после того, как пользователь нажмет на встроенный пользовательский виджет.

Зачем нужен онлайн чат?

По статистике около 79% потребителей выбирают чат для сайта, потому что он отвечает практически мгновенно. Также потенциальный клиент может взаимодействовать с компанией и одновременно продолжать изучение сайта. Для пользователя онлайн-чат — это возможность быстро оформить заказ или получить консультацию, а для компании — способ ускорить процесс общения с потенциальными клиентами и повысить конверсию.

Согласно исследованию Emarketer, 38% пользователей совершают покупки прямо в онлайн-чате во время звонка. При этом 63% опрошенных, обратившихся к администратору на сайте, заявили, что с большей вероятностью вернутся. Ниже мы собрали шесть основных причин начать онлайн-разговор.

Увеличивает среднее время пребывания клиента на сайте, что положительно влияет на рейтинг сайта в поисковых системах.
Он обеспечивает практически мгновенную связь с потенциальными покупателями, тем самым создавая положительный опыт взаимодействия с компанией.
При необходимости помогает получить личные данные пользователей, такие как электронная почта и номер телефона, для дальнейшего взаимодействия.
Увеличивает онлайн-продажи.
Это упрощает процесс передачи инструкций, контактов компании, спецификаций продукции и другой информации.
Это гарантирует, что вы не упустите клиентов, которые не могут позвонить по какой-либо причине или не хотят тратить время на ожидание ответа от бесплатного оператора.
Теперь давайте подробнее рассмотрим, как именно онлайн-чат влияет на успех вашего бизнеса.