Светские новости

Юбилей “Boucheron” – любимой ювелирной марки русских императоров

Одна из самых старейших в мире ювелирных марок “Boucheron” в этом году отмечает полуторавековой юбилей. 5 марта почитатели драгоценностей собрались на празднование дня рождения знаменитого бренда в доме Пашкова, который, в честь этого события, был подсвечен розово-фиолетовыми фонарями.

Гости располагались в разных залах, в одном из них была организована мини-выставка – экскурс в историю фирмы “Boucheron”. Среди архивных материалов, к примеру, фотография 1895 года с изображением московского ювелирного магазина,  а также портреты “клиентов” – Николая II и императрицы Александры Федоровны.

С интересом изучала архив Татьяна Михалкова, которая, кстати, не побоявшись холода, пришла в открытых босоножках. В беседе с Glomu.ru супруга знаменитого режиссера сказала: “Я всегда с радостью и, в то же время, с небольшой завистью смотрю на то,  как иностранные бренды годами создают свою родословную. Хотелось бы, чтобы и наши дизайнеры имели как минимум вековую историю”.

В центре главного зала соорудили специальный павильон, где была выставлена коллекция  “Чарующий Boucheron ” – 15 мастеров 250 дней посвятили созданию новых ювелирных произведений искусства.

“Всего представлено 7 сетов, и это – неслучайно: мастера считают число 7 – магическим и счастливым. В данной коллекции  дизайнеры не отступили от главного символа – змеи и, конечно же, ценных, редчайших камней. Всё, что представлено сегодня – это квинтэссенция 150-летнего опыта людей, работавших для Дома”, – рассказала Glomu.ru менеджер “Boucheron” в России  Екатерина Ветрова.

С супругой Анастасией пришел Сергей Ястржембский. Анастасия подобрала к вечеру наряд с длинным шлейфом, подол которого то и дело цеплялся за каблуки других дам. Ястржембская – давняя поклонница “Boucheron”, она продемонстрировала кольцо этой марки из белого золота с бриллиантами. “Но, конечно же, главным для меня бриллиантом сейчас стала моя дочь, которая недавно родилась” – рассказала Анастасия Glomu.ru.

Поклонницей “Boucheron” оказалась и Оксана Лаврентьева: в этот вечер на ней были серьги этого знаменитого бренда.

Приветствовал гостей президент фирмы Жан-Кристоф Бедо: “Все началось в 1876 году, когда Александр III обратился в “Boucheron”, чтобы заказать ювелирное украшение для семьи Романовых. Именно с этого периода начались давние отношения между семьей Романовых и нашим Домом”.

Празднества, посвященные 150-летию Дома, проходят в 7 крупнейших городах мира и в скором времени ожидаются в Лондоне, Токио, Монако, Гонконге, Шанхае. Москва стала вторым городом после Парижа, где представили новую юбилейную коллекцию.