Все больше компаний обращаются к рекламе на видеоэкранах как к хорошему способу организации рекламной кампании и продвижения своего бренда.
Если раньше цифровые экраны использовались только в качестве наружной рекламы, то теперь их можно использовать и в общественных местах. Таким образом, значительно расширяется размер потенциальной аудитории и снижается уровень затрат, необходимых для производства видеоматериалов.
Что такое цифровые дисплеи для рекламы?
Цифровые экраны — это устройства для воспроизведения информации, изображения на его поверхности, формируемого большим количеством полупроводниковых светодиодов, расположенных на поверхности экрана.
Используйте такие дисплеи для рекламы, чтобы создать яркий рекламный материал. Они совместимы с большинством форматов цифрового контента. Он позволяет воспроизводить анимацию, фотографии, слайд-шоу и многие другие форматы, чтобы реклама привлекала для вас потенциальных клиентов.
Преимущества использования цифрового дисплея в рекламе:
- Креативное представление работы;
- Обрати внимание;
- Сохранять;
- Гибкость.
Цифровые экраны все чаще используются в рекламе, поскольку традиционные методы рекламы конкурируют с новыми и не могут обеспечить максимальный охват.