Общество

Цифровая трансформация

Цифровая трансформация https://www.hocktraining.com/page/cifrovaya-transformaciya относится к процессу, посредством которого организация полностью интегрирует цифровые технологии в свою деятельность.

Цифровые технологии вызывают радикальные преобразования
Наречие полностью имеет большое значение в этом определении. Действительно, компании уже давно используют « новые информационные и коммуникационные технологии », начиная с электронной почты, которая стала частью повседневной жизни всех сотрудников. Цифровая трансформация — это концепция, которая идет гораздо дальше и вмешивается даже в экономическую модель общества и в наше отношение к работе. Он направлен на то, чтобы воспользоваться новой сделкой, вызванной распространением Интернета, и, в частности:

Понятие реального времени, которое упраздняет временные барьеры.
Мобильность: теперь каждый может подключиться откуда угодно.
Интернет вещей , который теперь позволяет привнести цифровые технологии в физическую материальность нашей жизни.
Универсальная сторона Интернета, которая вскоре соединит все человечество в одной сети.
Это преобразование также включает в себя различные методы разработки, вдохновленные веб-гигантами. Влияние цифровой трансформации заметно и в сфере человеческих ресурсов. Она коренным образом меняет отношение к работе, делая возможными другие формы сотрудничества, отличные от светской системы заработной платы.

Цифровые технологии вызывают глубокие поведенческие изменения в том смысле, что новые технологии порождают новые способы использования, инновационные способы торговли и общения. Настолько, что цифровая трансформация компаний оказывается скорее культурной, чем технологической, и как таковая накладывает на организации реальную проблему управления изменениями для своих сотрудников. С массовым распространением цифровых технологий компаниям фактически приходится переосмысливать свои процессы, методы работы, методы управления и, в конечном счете, свою корпоративную культуру.

Столкнувшись с этой цифровой революцией, которая ставит новые задачи с точки зрения цифрового маркетинга, многие сотрудники чувствуют себя дезориентированными и подавленными. Они воспринимают цифровые технологии как риск, а не как возможность. Чтобы они не подвергались цифровой трансформации, а использовали ее, чтобы стать ее участниками, важно, чтобы компания поддерживала своих сотрудников и давала им средства для трансформации.