Общество

Особенности нанесения логотипа на одежду


Важной частью имиджа компании является внешний вид ее сотрудников. Можно обязать сотрудников носить деловую одежду, бейджи, шарфы или галстуки определенного цвета. Альтернативой является униформа с логотипом. Это могут быть футболки, жилеты, кепки или даже куртки. Выбор одежды зависит от направления деятельности компании, а способ нанесения имиджа от его сложности и выделенного бюджета. Давайте подробно проанализируем способы применения логотипа.
Компания Logotipov.com.ua предлагает качественные услуги по самым приятным ценам.

Способы использования логотипа

  •  Трафаретная печать. Второе название этого метода – трафаретная печать. Это самый популярный вариант нанесения принтов на текстиль. Он проверен, экономичен и долговечен. Чтобы создать логотип на одежде таким способом, возьмите заранее выбранный трафарет, приложите его к ткани и через отверстия на трафарете или по его краям умеренно нанесите краску. В результате получается отпечаток, который может прослужить долгие годы, если соблюсти одно важное условие – выбрать качественную краску, которая не растрескается. Главная особенность этого принта – большой тираж (от 100 штук).
    Преимущества: низкая стоимость при больших объемах, четкость изображения, долговечность одежды, возможность работы с любым материалом (шелк, хлопок, синтетика, шерсть).
    Недостатки: длительное время изготовления, высокая стоимость при небольших количествах, использование векторного формата (.svg).
  •  Прямая печать. Печать должна наноситься с помощью специального принтера. Готовый отпечаток получается мягким и податливым, без эффекта фольги или натяжения. Поэтому одежда с таким напечатанным логотипом практически не ощущается на теле и не сковывает движения. Также можно избежать трещин на изображении, используя прямую печать. Этот метод идеально подходит для единичных отпечатков размером от A7 до A3 и персонализированных, ярких отпечатков. На белой одежде этот принт выглядит естественно, как будто он был нанесен на стадии ткачества. Если изделие цветное, то сначала на одежду наносится белый фон, а затем на него наносится принт. В результате получается более плотное изображение и гладкая текстура.
    Преимущества: небольшие тиражи от 1 экземпляра, сочная передача цвета при печати. Высокое качество печати, четкость и стойкость изображения, длительный срок службы при соблюдении правил ухода, работает с изображениями любого формата.
    Недостатки: можно печатать только на натуральных материалах с содержанием хлопка не менее 80%.
  • Термотрансфер. Относительно недорогой метод нанесения логотипов с помощью термопресса. Он позволяет нанести на ткань любой рисунок, который даст эффект фольги. Таким образом, на одежде удобно создавать изображения в виде слов и цифр.
    Преимущества: экономичная печать, четкий логотип, высокая прочность.
    Недостатки: эффект пленки.
  • Сублимация. Этот метод применим только к синтетической одежде светлых тонов. Эта технология предполагает сначала нанесение изображения на специальную сублимационную бумагу, а затем с помощью пресса перенос изображения на ткань. Краситель проникает глубоко в материал и остается там в течение длительного времени. Эта процедура недорогая и быстрая.
    Недостатки: экономичность, скорость производства, долговечность, изнашиваемость.
    Недостатки: используется для белых синтетических изделий.

Для чего  используется

Необходимость:

  • предоставить информацию о продукте;
  • запоминаться потребителям, быть гарантией качества;
  • чтобы выделиться на фоне конкурентов и вне их;
  • они делают продукт узнаваемым и ассоциируются с ним, что способствует его узнаваемости: чем более знакомый образ, тем больше вероятность его покупки;
  • защитить свой продукт от недобросовестных конкурентов, фальсификаторов;
  • экономить деньги на рекламе.

Отсюда вывод: логотип бренда – это гарантия качества которое внушает доверие клиентам, играет важную роль в формировании репутации компании.
Поэтому брендинг является важной частью имиджа организации. Благодаря этому:

  • создать положительный имидж в сознании клиентов, подрядчиков;
  • создается командный дух, готовность участвовать в достижении успеха;
  • команда представителей фирмы всегда выделяется на фоне конкурентов.