Общество

Особенности бизнес-платформы YCLIENTS

Содержание

Yclients — это портал автоматизации для ведения учета клиентов и автоматизации телефонных звонков. В основном его используют онлайн-школы, салоны красоты, детские центры, юридические консультации и другие организации. В 2016 году CRM-система получила награду «Лучшая платформа» от Digital Heights, а в 2018 году внимание привлекло удобство мобильного приложения. С момента своего появления Yclients пыталась связать сотни предпринимателей по всему миру, внедряя стандарты ведения бизнеса. Это ведущая служба красоты, в настоящее время более 160 000 человек используют платформу и более 10 000 регистраций в месяц.

Автоматизация онлайн-бронирования

С помощью YCLIENTS https://www.yclients.com/ вы можете автоматизировать существующую клиентскую базу или помочь новым клиентам записаться на прием. Для этого сервис предлагает модуль онлайн-регистрации, который можно разместить на своем сайте или в группе в социальной сети.

Этот модуль освободит телефон менеджера и клиенты смогут назначать встречи (или бронировать сразу несколько мест) как на отдельные встречи, так и на несколько запланированных встреч.

Автоматически создавайте личную учетную запись для клиентов, где они могут отслеживать историю ваших деловых посещений и просматривать детали своего визита. Он сможет сам управлять своими заявками: отменить или перенести. Сервисы можно добавлять в избранное для быстрой регистрации.

После регистрации клиенты смогут получать SMS-уведомления с регистрационной информацией и необязательными напоминаниями. Совершайте мгновенные онлайн-платежи с помощью виджетов, не посещая сторонние сайты.

Уведомления двусторонние. То есть администраторы получают свои уведомления, а клиенты получают свои собственные уведомления.

Он может просматривать фотогалереи и отзывы о вашей компании и отдельных сотрудников. Здесь клиенты могут активировать бонусную программу.

Благодаря открытому API вы можете интегрироваться с популярными сервисами.

Преимущества YCLIENTS

  • Все клиенты видны. Теперь невозможно упустить клиента. Они могут зарегистрироваться сами, что очень удобно. Ведь многим не нравится звонить в офис, или им это просто неудобно.
  • Бюджет сохранять. Такая программа позволяет значительно сэкономить время специалиста, которое он может потратить на клиента. Нет необходимости в долгих телефонных разговорах и записи посетителей на прием.
  • Избегайте неловких ситуаций. Все по-другому, иногда нужно срочно перенести встречу с клиентом, теперь это можно сделать очень быстро и легко с YCLIENTS. Это удобно как для сотрудников, так и для клиентов.
  • расследование. Вы можете в электронном виде отслеживать увеличение или уменьшение количества клиентов и видеть, откуда они приходят. Это важно для тех, кто заботится о своих деталях.
  • Система YCLIENTS – выгодное подключение к интернету.