Содержание
В цифровую эпоху, в которой мы живем, компании находятся под огромным давлением, чтобы обеспечить беспрепятственный и персонализированный опыт для своих клиентов по нескольким каналам, онлайн или офлайн. Для удовлетворения этих ожиданий требуются мощные и универсальные технологические решения, и именно здесь в игру вступает омниканальная система. Среди ведущих поставщиков омниканальных платформ OKI TOKI выделяется как инновационное решение, которое позволяет компаниям обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов, повышать их удовлетворенность и повышать успех в бизнесе.
Что такое омниканальный маркетинг?
Многоканальный подход к маркетингу по своей сути основан на создании и обеспечении взаимодействий с пользователями по всем каналам. Его цель — объединить все типы каналов и платформ для создания единого сообщения для вашего бренда.
Многоканальный маркетинг — это запланированная и стратегическая интеграция различных каналов для привлечения потребителей и обеспечения беспрепятственного взаимодействия между точками соприкосновения. Этот стиль маркетинга развился в последние годы с большим вниманием к созданию отличного пользовательского опыта и предоставлению большего количества возможностей для взаимодействия.
Преимущества омниканальных платформ перед многоканальными
- Расширить рыночные границы компании за счет увеличения количества каналов сбыта;
- Увеличение прибыли компании за счет целевого использования каналов коммуникации с клиентами;
- Собирать информацию о клиентах по различным каналам для максимальной персонализации и настройки системы лояльности;
- Повышение доверия и лояльности клиентов к компании за счет высокого уровня обслуживания клиентов;
- Возможность использовать наиболее эффективный инструмент коммуникации в каждом отдельном случае;
- Управляйте всеми каналами связи из единого интерфейса.
- Многоканальная платформа дает вам возможность выбрать и оптимизировать канал, который лучше всего подходит для вашего бизнеса, будь то интернет-магазин, мобильное приложение, социальные сети, колл-центр или офлайн-магазин. Такое многоканальное присутствие не только расширяет охват бизнеса, но и дает клиентам удобство выбора канала, который соответствует их предпочтениям и потребностям.
Многоканальные платформы предлагают значительные преимущества для бизнеса, а также улучшают качество обслуживания клиентов. Предлагая целостное представление о взаимодействии и поведении клиентов, компании могут получить представление о предпочтениях клиентов, выявить закономерности и открыть новые возможности. Такой подход, основанный на данных, позволяет компаниям оптимизировать свои маркетинговые усилия.