Здоровье

Облачные технологии для частных клиник

Содержание

Хорошо организованный и упорядоченный бизнес всегда приносит дивиденды. А в век инновационных технологий оптимизировать можно любое предприятие, в том числе и медицинское. Частная клиника – это, прежде всего, довольные пациенты, которым не нужно просиживать часами в очереди, дожидаясь приема, и кто не попадает в казусные ситуации с перепутанными датами и временем визита к врачу.

Y-Clients предлагает надежный онлайн-сервис для частной клиники. Он включает в себя всевозможные удобства, позволяющие не потерять ни одного клиента и поднимающие репутацию учреждения на новые высоты. Электронные журналы и клиентская база специально разработана, чтобы удовлетворить все нужды и потребности медицинского учреждения.

Запись пациентов в онлайн режиме

Каждая инновационная технология появляется с целью улучшения сервиса и соответственно с целью увеличения прибыли. Запись, проводимая в режиме онлайн, позволяет получить в итоге значительный прирост клиентов. Возрастает и частота посещений докторов. Не за счет того, что пациенты начинают чаще обращаться в клинику, а по причине:

  • большего доверия новоприбывших, имеющих возможность прочитывать отзывы о каждом из врачей в сети;
  • четкая организация и порядок при записи позволяют обслуживать пациентов быстрее и качественнее;
  • возможность самостоятельно определиться не только с выбором врача, но и нужной процедурой, а также самым удобным по времени посещением необходимого кабинета;
  • строгое соответствие реальности каждой записи (теперь клиент не будет иметь возможности записаться на время, на которое кто-то уже записан);
  • в случае необходимости перенести дату визита к доктору на другое число или время, свое посещение можно легко отменить, вовремя освободив место для другого пациента.

В итоге все клиенты и доктора взаимодействуют в режиме уважения друг к другу и полного доверия.

 

Широкие возможности программы

Онлайн-сервис, разработанный для упрощения работы и увеличения жизнеспособности любого медицинского учреждения, включает в себя:

  • удобную клиентскую базу;
  • модернизированный и оптимизированный электронный журнал;
  • программу для составления финансовых отчетов;
  • возможность отправлять пациентам и докторам смс-сообщения или электронные письма;
  • широкие возможности для проведения сетевой аналитики и других видов анализа, необходимого для развития любого бизнеса.

Имеется также удобное приложение для администратора, позволяющее работать с клиентской базой посредством мобильного устройства из любой точки города. Защита от возможных ошибок предусматривает риски и вовремя сигнализирует, если в негативном варианте срабатывает человеческий фактор. Ни один человек не застрахован от ошибки. Зато система может вовремя их выявлять, что позволяет своевременно и в кратчайшие сроки устранить досадные моменты и не потерять клиентов.