Светские новости Филипп Киркоров

На празднике Etro Киркоров не смог отказаться от плова Куснировича

Большим узбекским праздником на Даниловском рынке отметила свое 10-летнее присутствие на российском рынке компания Etro. Между помидорами, огурцами, курагой и орехами дефилировали в феерических нарядах Филипп Киркоров, Галина Немова, Екатерина Варнава, Алена Свиридова, Юлия Бордовских.

Казалось бы, причем здесь всемирно известная итальянская марка и рынок? Для идеолога праздника, владельца компании Bosco Михаила Куснировича ответ очевиден: излюбленный рисунок Etro “огурцы” аналогичен национальным восточным “огурцам”, про “хохлому” – умалчиваем. А что может быть веселее и прекраснее шумного восточного базара?

Изумленные прохожие наблюдали за скоплением в “загоне” перед рынком людей в тюбетейках. И каких людей: телеведущие Андрей Малахов, Арина Шарапова, режиссер Резо Гигинеишвили с супругой Надей Михалковой, вдова Олега Янковского Людмила Зорина, актриса Вера Глаголева, дизайнер Алена Ахмадулина, президент медиагруппы “Живи!” Николай Усков, посол Италии в РФ Антонио Дзанарди Ланди с супругой, бывший посол Италии в РФ Витторио Сурдо, бывший руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой.

Совершенно неожиданно в ряды “Боско-семьи” влился культовый режиссер Роман Виктюк, в любви к светской жизни незамеченный. “Какими судьбами? ” – немедленно прижала режиссера к столу с пиалами с зелеными чаем обозреватель Glomu.Ru.

– Какими такими? Непонятно разве? – картинно возмутился Виктюк в пиджаке и шарфике с “огурцами”.

Понятно, конечно, что “не тусовки  ради, а бренда для…”. Большой поклонник вышеозначенной марки Роман Виктюк, закинув шарфик за плечо, тут же расслабился: персонал в фартуках с фирменным рисунком вынес корзинки с самсой и лавашом. Запах от корзины проистекал такой, что даже если ты не хочешь есть никогда и всю жизнь на диете, не есть – невозможно. Роман Виктюк аутентичность оценил, предательски протягивая руки к корзине.

Не успели гости дожевать пятую самсу, как их пригласили пройти в помещение Даниловского рынка. На время мероприятия рынок был закрыт от посторонних, но продавцов это нисколько не расстроило: когда еще увидишь Филиппа Киркорова, дегустирующего плов из рук Михаила Куснировича в фартуке с веселенькими “огурцами”.

– Подходи, хороший плов, кушай, да? –  с нарочитым средне-азиатским акцентом призывал Куснирович.

Киркоров не устоял. Плов в традиционной пиале остыл в руках звезды под вспышками фотокамер.

Показ лучших нарядов за последние 10 лет прошел в центральной части рынка, между рядов с овощами и фруктами. Продавцы из Средней Азии и с Кавказа застыли в оцепенении. Под музыкальное сопровождение Государственного симфонического оркестра Павла Когана и известного итальянского композитора и пианиста Чезаре Пикка между лотков продефилировали в умопомрачительных нарядах из тканей ручной работы певицы Елка, Алена Свиридова, журналист Юлия Бордовских, супруга олимпийского чемпиона Алексея Немова Галина.

Филипп Киркоров в длинном пальто из пятнистой кожи теленка вышел на “подиум” под финальные аккорды оркестра Когана. Двухметровая фигура Филиппа была видна из-за любого прилавка. “Король эстрады” покорил пространство Даниловского рынка царской поступью. Укроп, петрушка, курага, “шашлык-машлык” отошли на второй план. “Король” – он и в Африке король. Зрители, зачарованные шоу, забыли про плов и шампанское, искренне аплодируя “моделям”. Под занавес появились виновники торжества, дети основателя модного бренда Джиммо Этро – Вероника и Кин Этро, успешные продолжатели дела отца.

Итальянцы, судя по их светящимся лицам, прибывали в нирване. Теперь им есть чем ответить самому Готье, устроившему показ на Казанском вокзале с подачи Михаила Куснировича пару лет назад. Вокзал – площадка давно освоенная. “Королева панков” Вивьен Вествуд еще в 2000 году проложила путь на охраняемый государством Казанский, то ли дело московский рынок! Абсолютное “ноу-хау”.

На память о празднике все гости унесли с собой тюбетейки Bosco di Ciliegi и советские авоски с неподъемными арбузами, к авоськам были привязаны фирменные пакетики с парфюмом от бренда-юбиляра.