Когда дело доходит до упаковки из гофрокартона https://gofroline.ru/gofrokoroba/gofrotara/upakovka-iz-gofrokartona-dlya-kosmetiki.html, существует множество вариантов. Особенно, когда дело доходит до электронной коммерции, вариантов много. Но иногда все эти варианты могут быть ошеломляющими. Так как же определить, какая гофроупаковка вам нужна?
Эти решения можно разделить на две категории. Один связан с вашим продуктом: что вы отправляете? Другая категория касается ваших клиентов: чего они ожидают, когда получат свой заказ?
Вот несколько вопросов, которые помогут вам сузить выбор в зависимости от ваших потребностей.
Каков правильный размер упаковки продукта?
Насколько хрупок ваш продукт?
Насколько тяжелый ваш продукт?
Какова цель распаковки покупателем?
Как видное, первые три вопроса относятся к первой категории информации о продукте.
Правильный размер
Может показаться, что на первый вопрос есть очевидный ответ, но вы можете быть удивлены. Коробки и упаковка обычно имеют два измерения: внутреннее и внешнее. Внутренние размеры описывают, сколько места внутри коробки для вашего продукта; внешние размеры указывают — как вы уже догадались — требования к пространству для транспортировки вашей коробки. Оба измерения важны как для вашего продукта, так и для стоимости, поэтому имеет смысл, что вопрос размера является отправной точкой.
Хрупкость
Одним из преимуществ гофроупаковки является ее встроенная амортизация благодаря пространству, созданному гофрами. Но, конечно, продукты, которые довольно хрупкие, такие как флаконы для духов, потребуют немного больше планирования. Хрупкие предметы требуют большего планирования , а не заполнения. Это еще одно преимущество гофроупаковки: ее очень легко персонализировать. Например, упаковка для флакона духов может быть создана для того, чтобы хранить его аккуратно и ровно, чтобы он прибыл к вашему покупателю в идеальном состоянии.
Вес товаров
Как и хрупкость, описанная выше, вес является важным фактором, который следует учитывать при выборе упаковки для вашего продукта. Когда дело доходит до грузоподъемности, лучшая коробка — это приятная середина: не слишком тонкая, чтобы коробка не защищала продукт, и не слишком толстая, чтобы вам не пришлось дороже транспортировать.
Сделали свой выбор
Теперь, когда вы знаете все решающие факторы выбора пакета, вы сделали свой выбор? Универсальное решение не работает для многих компаний. Независимо от размера, хрупкости или веса вашего продукта, есть упаковка, которая будет работать.