Нападающий сборной России по футболу и английского “Арсенала” Андрей Аршавин представил в пятницу в Петербурге бренд со своим именем, передает корреспондент РИА Новости.
Логотип представляет собой черно-белый портрет Аршавина, прижимающего к губам указательный палец – фирменный жест Андрея, которым он отмечает забитые голы, – и автограф футболиста.
По словам Аршавина, изначально планируется, что бренд будет использован при создании коллекции повседневной одежды. “Надеюсь, что одежда будет удобной и у людей будут только хорошие воспоминания, когда они ее носят”, – сказал футболист.
Он сообщил, что для продвижения бренда создана специальная компания, основным учредителем которого является мать спортсмена, и что сам он пока не планирует активно участвовать в этом процессе.
“Продвигать бренд пока буду, в основном, своей хорошей игрой в футбол”, – заявил Аршавин.
Директор компании, созданной для продвижения бренда, Дмитрий Михайлов рассказал журналистам, что в ближайшее время планируется подписание договоров с отечественными производителями одежды на создание коллекций под этим брендом.
“Для себя мы выбрали направление одежда стиля “Casual”, – заметил Михайлов.
По его словам, изначально планируется создание детской и молодежной коллекции. Также обсуждается возможность создания одежды и для “более взрослых серьезных мужчин”.
Также Михайлов пояснил, что компания была создана для защиты имени Аршавина от нелегального использования. По его словам, после отъезда футболиста в Лондон в Петербурге было несколько попыток нелегально использовать его фамилию.
Добавить комментарий