Новости моды

Богемный шик: тенденции нового сезона от Bally

В недавно отреставрированный бутик Bally поступила коллекция сезона весна-лето 2008. Она включает мужскую и женскую одежду, а также обувь и аксессуары.

“В моем восприятии женщина Bally стала еще более изысканной, – говорит креативный директор компании Bally Брайан Этвуд, – утонченной. В этом сезоне она приобрела богемный шик, что как нельзя лучше отражает философию Bally”.

Представленные в этом сезоне в Bally блузки и юбки, туники и широкие гаремные брюки создают тонкое ощущение легкого летнего стиля. Шарфы из шелкового джерси или из хлопка можно носить и на поясе, завершая созданный образ.

Этим летом для сумок Bally характерны мягкие конструкции с плечевыми ремнями из плексиглаза и изысканные детали. Так, у покупательниц в этом сезоне популярностью пользуется сумка для обуви “Annita” из светло-серой кожи и украшенная замшей изнутри. В ней есть специальные отделения для обуви, которые отстегиваются и образуют небольшой чемоданчик. Особого внимания заслуживает и сумка “Camona” в черном, белом и бежевом цветах.

Мужские вещи Bally в этом сезоне привлекают своим непринужденным и элегантным стилем. Слегка потертая и полинявшая ткань, крученый лен, тонкое джерси – вот отличительные признаки коллекции сезона весна-лето 2008. Особое внимание стоит обратить на мягкие эспадрильи “Etaxo” и мокасины “Calamo”, а также дорожную сумку “Kensi” оранжевого цвета.

Брэнд Bally существует полтора века. Его основателем считается Карл Франц Балли, который в 1854 году в швейцарской деревушке Шёненверд открыл первые фабрики по пошиву изделий из кожи. В начале века в Bally отпраздновали 150-ый день рождения компании, а в 2007 управляющий директор Марко Франкини назначил креативным директором  молодого Брайана Этвуда, который управляет работой команды дизайнеров и выпускает собственную линию женской обуви.