Представители гостиничного бизнеса все острее ощущают потребность улучшения существующего уровня обслуживания. В условиях острой конкуренции важно не упустить значимые моменты. В этой статье мы укажем пять наиболее действенных способов, чтобы сделать пребывание гостей комфортнее.
Компетентность персонала
Чтобы дать объективную оценку деятельности сотрудников, важно проанализировать ежедневную работу каждого. Гостеприимство не имеет измеримой величины, но внедрение единой системы, постоянный контроль за уровнем культуры персонала помогут повысить сервис.
Эксперты в области туризма дают отельерам советы:
- сохраняйте постоянный штат;
- повышайте уровень образования персонала, ищите «слабые места» и работайте с ними;
- налаживайте и поддерживайте связь между сотрудниками и руководством;
- работайте с жалобами гостей на деятельность персонала, принимайте объективные решения после анализа конкретной ситуации.
Чистота и порядок
Чистота номеров, своевременность уборки жилых и нежилых пространств, применение гипоаллергенных чистящих средств — все это делает отель приятным для пребывания различных категорий постояльцев. Помощь в поддержании необходимого уровня чистоты оказывают действующие стандарты хаускипинга.
В категориях хаускипинга прописаны нормы текущей и генеральной уборок. Контроль руководства за соблюдением списка действий, которые необходимо совершить горничной, дает возможность добиться безупречного внешнего вида номеров.
Интерьер гостиницы
Если вы открываете новый отель с нуля или планируете сделать капитальный ремонт, обратитесь за помощью к профессиональному дизайнеру. Специалист по дизайну отелей, как правило, имеет большой опыт, понимает принципы наилучшего распределения мебели, рационально подходит к выбору отделочных материалов, знает, где купить журнальные столы для гостиниц, кровати, шкафы, кресла и другую мебель, подходящую под общее стилевое решение.
Следите за деятельностью конкурентов
Развитие бизнеса и поддержание необходимого уровня потока постояльцев требует внимательного отношения к конкурентам. Владельцам гостиниц важно знать, какие достоинства и недостатки есть у конкурентов и как они справляются с ними.
Внедрение современных технологий
Многие путешественники предпочитают систему мобильной регистрации, применение пластиковых карт-ключей или смартфонов для открытия дверей номеров, регулирование температуры внутри номера или заказ кофе посредством нажатия нескольких кнопок.
Гостиницы различного уровня применяют роботизированную технику для обслуживания гостей. Умные роботы помогают постояльцам получить необходимую информацию, сделать заказ ужина, а также помогают доставить его в номер. Разработку и внедрение программных продуктов предлагают специализированные компании.
Мы указали только пять пунктов, которые помогут превратить обычный отель с небольшим количеством отзывов в популярное место. Работая над квалификацией персонала, качеством обслуживания, уделяя внимание внутреннему убранству и внедрению IT-технологий, отельеры увеличивают приток гостей, получают большую прибыль.