Четыре основных рейтинговых фактора SEO аудита

Основная задача проведения SEO-аудита – это повысить свои позиции сайта в поисковой выдаче, путем выявления и решения всех недостатков и ошибок сайта.

Рассмотрим основные четыре фактора SEO-аудита которые способны поднять ваш сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.

1. SEO аудит кода веб сайта/Оптимизация

Большая часть передового опыта в SEO основана на нескольких простых элементах кода. Инструментарий анализатора SEO включает в себя гораздо больше инструментов чем мета-теги. Когда большинство людей думает о «Оптимизации поисковой системы», они думают о том, как установлен код и как некоторые элементы кода используются для построения релевантности по ключевым словам. Прежде всего, SEO-аудит должен изучить такие элементы кода:

  • Названия страниц
  • Мета-теги
  • Заглавные теги
  • Robots.txt
  • Использование JavaScript и CSS
  • Общая установка кода
  • Скорость страницы

2. Оценка архитектуры сайта

Структура сайта является очень важным элементом для того, чтобы достичь высокого рейтинга в поисковой системе по двум причинам. Во-первых, важно чтобы ваши страницы и содержание были аккуратно проиндексированы (Проползаны) пауками поисковой системы. Во-вторых, способ в которому страницы соединяются вместе, особенно с использованием текстовых ссылок, является критически важной для построения соответствия по ключевым словам. Поэтому аудит сайта должен здесь изучить следующее:

  • Канонизация URL
  • Существование XML карт сайта и пользовательских карт сайта
  • Оценка навигации
  • Структура URL
  • Внутренние ссылки

3. SEO анализ содержания сайта – (Оптимизация контента)

Алгоритмы поисковых систем придают больше важности текстовому содержимому веб сайта. Если сайту нужен высокий рейтинг по определенным ключевым словам и фразам, то для сайта критически важно иметь соответствующее, читаемое текстовое содержимое. Это поможет выявить технический аудит сайта от веб-студии Mahaon. Недостаточно упомянуть целевую фразу единожды. Здесь стоит задать два важных вопроса о содержании вашего сайта:

  • Количество контента – Есть ли у вас контент для поддержки ключевых слов?
  • Качество контента – Эффективно ли он попадает в целевые слова и превращает посетителей в покупателей?

4. Популярность ссылок

Системы поиска измеряют популярность вашего веб сайта по количеству и качеству веб сайтов, ссылающихся на ваш веб сайт. Если у вашего сайта нету конкурентно способной популярности ссылок, то он не достигнет высокого рейтинга по ключевым словам. Проведя поисковый анализ сайта требуется рассмотреть интернет-площадки, которые постоянно находятся в рейтинге по вашим ключевым словам и строим популярность ссылок необходимую для того чтобы ваш сайт мог соревноваться за высокий рейтинг.

Если вы еще не знаете в каком положении в контексте поисковой оптимизации вы сейчас находитесь, то вам стоит обратится к профессионалам и получить качественный анализ оптимизации сайта.

Admin

Добавить комментарий