Основная задача проведения SEO-аудита – это повысить свои позиции сайта в поисковой выдаче, путем выявления и решения всех недостатков и ошибок сайта.
Рассмотрим основные четыре фактора SEO-аудита которые способны поднять ваш сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.
1. SEO аудит кода веб сайта/Оптимизация
Большая часть передового опыта в SEO основана на нескольких простых элементах кода. Инструментарий анализатора SEO включает в себя гораздо больше инструментов чем мета-теги. Когда большинство людей думает о «Оптимизации поисковой системы», они думают о том, как установлен код и как некоторые элементы кода используются для построения релевантности по ключевым словам. Прежде всего, SEO-аудит должен изучить такие элементы кода:
- Названия страниц
- Мета-теги
- Заглавные теги
- Robots.txt
- Использование JavaScript и CSS
- Общая установка кода
- Скорость страницы
2. Оценка архитектуры сайта
Структура сайта является очень важным элементом для того, чтобы достичь высокого рейтинга в поисковой системе по двум причинам. Во-первых, важно чтобы ваши страницы и содержание были аккуратно проиндексированы (Проползаны) пауками поисковой системы. Во-вторых, способ в которому страницы соединяются вместе, особенно с использованием текстовых ссылок, является критически важной для построения соответствия по ключевым словам. Поэтому аудит сайта должен здесь изучить следующее:
- Канонизация URL
- Существование XML карт сайта и пользовательских карт сайта
- Оценка навигации
- Структура URL
- Внутренние ссылки
3. SEO анализ содержания сайта – (Оптимизация контента)
Алгоритмы поисковых систем придают больше важности текстовому содержимому веб сайта. Если сайту нужен высокий рейтинг по определенным ключевым словам и фразам, то для сайта критически важно иметь соответствующее, читаемое текстовое содержимое. Это поможет выявить технический аудит сайта от веб-студии Mahaon. Недостаточно упомянуть целевую фразу единожды. Здесь стоит задать два важных вопроса о содержании вашего сайта:
- Количество контента – Есть ли у вас контент для поддержки ключевых слов?
- Качество контента – Эффективно ли он попадает в целевые слова и превращает посетителей в покупателей?
4. Популярность ссылок
Системы поиска измеряют популярность вашего веб сайта по количеству и качеству веб сайтов, ссылающихся на ваш веб сайт. Если у вашего сайта нету конкурентно способной популярности ссылок, то он не достигнет высокого рейтинга по ключевым словам. Проведя поисковый анализ сайта требуется рассмотреть интернет-площадки, которые постоянно находятся в рейтинге по вашим ключевым словам и строим популярность ссылок необходимую для того чтобы ваш сайт мог соревноваться за высокий рейтинг.
Если вы еще не знаете в каком положении в контексте поисковой оптимизации вы сейчас находитесь, то вам стоит обратится к профессионалам и получить качественный анализ оптимизации сайта.