Светские новости Деми Мур Джулия Робертс Лана Дель Рей

О них говорят: Деми Мур стала лицом собственной линии Oriflame

СМИ пишут о рекламных контрактах знаменитостей: Лана Дель Рей стала лицом бренда H&M, а Джулия Робертс снялась в рекламе аромата от Lancôme. Также стало известно, что Деми Мур выпустит линию косметики совместно с Oriflame.

Джулия Робертс снялась в рекламе аромата Lancôme

Джулия Робертс продолжила сотрудничество с Lancôme и стала лицом новой рекламной кампании бренда, пишет New York Daily News. Актриса продвигает аромат La Vie est belle, в состав которого входят нотки цветов жасмина, апельсина, миндаля, груши и черной смородины. Режиссером видеоролика для кампании стал Тарсем Синх. По словам представителей Lancôme, компания решила выбрать именно Робертс и ее знаменитую улыбку, так как она символизирует «свободу выбирать собственную дорогу к счастью».

Ранее Джулия Робертс была лицом косметической марки L’Oreal, однако летом 2011 года реклама с участием актрисы была запрещена, так как «вводила покупателя в заблуждения» из-за чрезмерного использования программы Photoshop.

Деми Мур и Oriflame выпустят линию косметики

Актриса Деми Мур стала лицом специальной линии косметического бренда Oriflame, которая носит название More by Demi, сообщается на официальной страничке шведской компании в Facebook. Что именно будет включать в себя именная линия актрисы, пока не сообщается, однако известно, что в рекламе продукции Мур предстанет в образах Белоснежки, Золушки и Красной Шапочки. Люкс-линия Oriflame появится в продаже в октябре.

Это не первое сотрудничество Деми Мур с косметическими марками. Ранее актриса рекламировала продукцию бренда Helena Rubinstein.

Деми Мур — американская кинозвезда, известна по фильмам «Привидение», «Непристойное предложение», «Разоблачение», «Несколько хороших парней» и другим картинам. В последнее время в СМИ широко обсуждался ее развод с актером Эштоном Катчером.

Лана Дель Рей снялась в рекламной кампании H&M

Певица Лана Дель Рей стала лицом рекламной кампании шведского ритейлера H&M, пишет New York Daily News. 26-летняя звезда предстала в моделях из осенне-зимней коллекции бренда и даже специально записала кавер-версию песни Blue Velvet. Авторами снимков для кампании стали фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винудх Матадин. Также в рамках сотрудничества был снят видеоролик, премьера которого состоится 19 сентября на официальном сайте H&M. По словам креативного директора бренда Дональда Шнайдера, видео «снято в стиле нуар».

Ранее стало известно, что исполнительница подписала еще один контракт о сотрудничестве — с автомобильным брендом Jaguar. За участие в рекламной кампании исполнительнице заплатили шестизначную сумму, однако детали контракта пока неизвестны. Официально о сотрудничестве будет объявлено в начале сентября.

Лана Дель Рей — американская певица и композитор. Обладательница премии BRIT Awards в категории «Международный прорыв».