Светские новости

Михаил Прохоров назвал четыре способа завоевать сердце олигарха

Известный российский бизнесмен, лидер всевозможных рейтингов «завидных женихов» Михаил Прохоров в колонке для журнала «Русский пионер» рассказал о том, как женщины могут завоевать сердце мужчины, в том числе и его. Рецепт оказался простым: сильному полу можно и нужно рассказывать сказки, впрочем, обратный процесс тоже никто не отменял.

Любопытно, что сам Михаил еще в начале повествования отметил, что писать в «Русском пионере» у него не было «желания вообще никакого», так как «журнальчик, вообще-то, стремный и продолжает советскую постКСПешную традицию техническо-инженерной интеллигенции заниматься всем, чем угодно (чтобы слыть культурным человеком), лишь бы не своим профессиональным делом». Но будучи связанным неким «пацанским договором» с главным редактором журнала Андреем Колесниковым, бизнесмен все же изложил свой взгляд на проблемы современных «сказочниц».

Для начала Прохоров заявил, что довольно давно «поставил себе вполне сказочную задачу — достичь совершенства бытия и смочь в семьдесят пять лет сделать все то же самое, что и в двадцать пять». Как признается Михаил, эта борьба с собой для него вот уже много лет является «недюжинным и увлекательным занятием». Так как в одиночку одержать победу в такой борьбе, по мнению олигарха, «не под силу даже былинному богатырю — нужна помощь сказок, вернее, Сказок» (так старшие товарищи Прохорова по отдыху в пионерском лагере называли девушек).

«Потом по жизни было еще много других, в основном, грубых и дурацких названий девушек — от «коньков» до «клюшек», но Сказка, или девочка Сказка навсегда осталась рядом со мной. Может, поэтому до сих пор с девушками живу как в сказке», – пишет бизнесмен.

Как в те далекие годы рассказывали Михаилу, главной сказкой была следующая: «Когда выходила замуж, хотела что-то свое, родное, и вот ты первый, с кем я изменила мужу».

Бурные восьмидесятые запомнились Прохорову «сексуальной революцией перестройки». Но, как пишет бизнесмен, хотя в стране появился секс, женские сказки не стали практичнее. Главной была следующая – «ты у меня второй».

В девяностые годы, по словам олигарха, «сказки стали не утвердительные, а вопросительные». «Главной профессией были сначала валютные путаны, а потом модели, — пишет Михаил. — И сказка была очень технологичная: «кто вы по знаку Зодиака?». Как вы понимаете, если надо, знаки всегда подходили друг другу».

«Стабильность двухтысячных внесла существенную пугающую коррективу в женские сказки. Они стали непонятными, вгоняли нас в ступор, так как неизвестно, что лучше — да или нет» — признается Михаил. Далее он приводит случай из собственной жизни, когда психологическая сказка перешла (или не перешла, так как Прохоров в итоге сомневается) из разговора в действие. Очень красивая девушка сама подошла к Михаилу и предложила «срочно поехать вместе для подъема ее социального статуса». Выяснилось, что в коллекции соблазнительницы «еще не было олигархов» и «ей не хватает звездочек на фюзеляже». «Быть переходящим «красным вымпелом» — удел всех седовласых мальчиков, застрявших в тинэйджерском возрасте», — сокрушается реалистичный олигарх.

Бизнесмен не обошел стороной и традиционные мужские сказки, в которых, впрочем, «все безнадежно неинтересно… и не меняется тысячелетиями». Рассказы сильного пола Прохоров разделил на четыре группы: «трешь-мнешь» (так автор называет тактику «брать измором»), «на слюнтявку» («одинокий, никому не верю, кроме тебя»), «тупой мачизм» (без комментариев) и «развести пожиже» (гитара-романтика-шопинг-наличные).

Но в последнее время, исходя из колонки, автора «охватывает животный страх», так как девушки перестали рассказывать сказки.

«Идет новая эпоха Сказок! Без женских сказок жить нельзя! Сказки всегда шли в ногу со временем, и за последние двадцать лет мне надоели вопросительные сказки, хочу утвердительных! — сокрушается Прохоров. — Так спокойнее… И сказок должно быть много, чтобы верить во все сразу».

Чтобы помочь девушкам завоевать мужчину мечты, Михаил поделился теми сказками, что отлично работают и были опробованы потенциальными невестами лично на нем. Прохоров предложил слабому полу четыре новых версии: «инновационная: спать с тобой буду только при светодиодах», «для мужчин после сорока: я думала тебе тридцать, а у тебя такая диверсифицированная энергетика. Эти молодые ваще ничего не понимают в женщинах, мне ваще с ними неинтересно», «модернизационная: я не верю в любовь, но ты — это нечто!», «отцы и дети: ты будешь круче папы, у тебя реальный потенциал, а ему лишь повезло со временем».

«Девушки всегда делали сказку былью, а мы, как эталон несовершенства природы, очень хотим их слушать, — завершает своей текст Прохоров. — Рассказывайте сказки, девочки! Мы всегда вам верим!».