Светские новости Мария Миронова

«Качели» вознесли к успеху Миронову и Мерзликина

Премьера фильма «Качели» собрала 7 февраля в «Пушкинском» целую толпу любителей кино, артистов и представителей прессы.

Пришедшие задолго до начала показа исполнители главных ролей Мария Миронова, Андрей Мерзликин, а также сам режиссер Антон Сиверс были буквально нарасхват — они позировали, давали интервью, фотографировались. Благо, журналисты тоже собрались в кинотеатре заранее.

Как ни странно, гораздо меньшей популярностью пользовался актер Борис Хвошнянский. Возможно, дело было в его персонаже: в фильме он играл отрицательного героя.

Михаил Пореченков, в отличие от коллег, скрывался от прессы. Он пришел в «Пушкинский», будто шпион — чуть сгорбившись и прикрыв лицо капюшоном. Это, правда, ему не помогло — его все равно узнали. Он поначалу отказывался фотографироваться, но после встречи с друзьями сердце Михаила оттаяло, и он уделил внимание журналистам.

Настойчивый голос, раздавшийся из динамиков, оповестил гостей о начале премьеры. Все отправились в зал. Как всегда, гости собирались и рассаживались довольно долго.

Одним из первых вошел в зал Владимир Хотиненко. Его место оказалось рядом с Павлом Чухраем. Такое соседство обрадовало обоих: знаменитые российские режиссеры перед началом фильма с интересом делились друг с другом последними новостями.

Также приехал Александр Атанесян, сам буквально на днях презентовавший свою новую картину «Монтана». Одной из последних в кинотеатр неторопливо вошла Надежда Михалкова. Жуя попкорн, актриса прошествовала на свое место. Скрестив ножки в очаровательных оранжевых резиновых сапогах, Михалкова стала дожидаться начала показа. В ожидании она вполголоса что-то рассказывала соседке.

Перед началом показа режиссер традиционно представил съемочную группу. Антон Сиверс, стоя на сцене, заметно волновался, но это не помешало ему очень искренне и трогательно отозваться и о продюсерах Валерии Тодоровском и Дмитрии Месхиеве, и об артистах Мерзликине, Мироновой и Хвошнянском и о других создателях кино.

Непосредственно перед началом сеанса Сиверс попросил зрителей убрать попкорн в сторону и «настроиться на добрый лад».

Надо отметить, что Сиверс зря волновался. Настоящая, местами даже слишком реалистичная история человеческих отношений, очень точно прописанная сценаристом Аркадием Тигаем, не тронула разве что совсем бесчувственного зрителя. «Жизненно», — зашептали гости после того, как свет в зале загорелся.

Пока зрители не торопясь вставали со своих мест, спешил скрыться впечатленный новым фильмом Андрей Житинкин. Но уже на улице, неподалеку от входа в «Пушкинский», он, несмотря на дождь, задержался ради беседы с Борисом Хвошнянским. Судя по выражению лиц, говорили они если не о «Качелях», то точно об искусстве.

В рассеивающейся толпе зрителей ходили разговоры, что «Качели» — один из лучших фильмов последнего времени. Во всяком случае, о его успехе можно было судить по количеству цветов, которые уносила с собой после премьеры Мария Миронова. А букетов в тот вечер актрисе подарили немало.