Пресс-релизы

Фулфилмент в России — реальный способ сэкономить на логистике

Когда интернет-магазин перестает приносить прибыль в прежнем объеме или застопорился на одном уровне, предприниматель принимает меры по его продвижению — запускает рекламу, внедряет различные маркетинговые инструменты, устраивает акции и распродажи. Но не всегда этих стандартных методов достаточно. Иной раз необходимо оптимизировать работу торгового ресурса, наладить логистику и ускорить транспортировку. Только так получится нарастить товарооборот, привлечь новых покупателей и заодно увеличить прибыль. Чтобы добиться такого результата, нужно воспользоваться услугой фулфилмента в России. Она предоставляется всем желающим предпринимателям, ведущим торговую деятельность онлайн. Пожалуй, наиболее привлекательные условия такого сотрудничества предлагает агрегатор Шиптор. Он обеспечивает перевозку заказов по стране в сжатые сроки и на выгодных условиях.

Первоочередная задача этой компании — обеспечить доставку посылок потребителям. Причем сделать это быстро и недорого. С этой работой сервис справляется виртуозно — все отправления оказываются у адресатов в заранее оговоренные сроки, даже если речь идет о транспортировке в отдаленные регионы. Фулфилмент в России от Shiptor подразумевает, что перевозка осуществляется в те населенные пункты, где есть представительства партнерских курьерских служб. А это DPD, IML, CDEK, Boxberry, имеющие ПВЗ и курьеров во многих городах с населением от 50 тысяч человек. Но даже эти компании с международным статусом не могут охватить все населенные пункты нашей страны. Поэтому при необходимости к делу подключается Почта РФ, с которой Шиптор сотрудничает в статусе федерального клиента. За счет этого осуществляется доставка заказов во все деревни, села и ПГТ, где имеются отделения связи. Так что география обслуживания у клиентов Shiptor многократно увеличивается.

Помимо непосредственно транспортировки, в рамках фулфилмента по России сервис предлагает выполнение и множества других услуг. Так ему можно доверить забор продукции у поставщиков с последующим ее хранением на оборудованных складах. Также в компетенции агрегатора окажется и обработка возвратов. Сотрудники компании самостоятельно примут неподошедшие товары, зарегистрируют причины возврата и перечислят деньги на счет покупателя. Благодаря этому владелец интернет-магазина будет избавлен от самой рутинной части бизнес-процесса и сможет больше времени уделять его продвижению и развитию. А это поможет добиться успеха даже в условиях жесточайшей конкуренции.