Без рубрики

Audi Q3 – уменьшенная копия

С точки зрения стиля – это настоящий Ауди, с огромной решеткой радиатора, со светодиодными лампами в фарах и фонарях и вообще, только слепой не узнает в нём Ауди, да еще и серию Q. В комплекте этой версии есть специальные пластиковые накладки на пороги, которые подчеркивают внедорожный характер машины.

Качество салона у Q3 находится на уровне ауди А3. Это скорей плюс, чем минус, тем более, что на фоне главного конкурента BMW X1 эта машина выглядит довольно дорого. Удобные передние кресла, с добротной боковой поддержкой, идеальная посадка. Высокий уровень шумоизоляции. Главным сюрпризом новой модели является запас места сзади. Тут, даже усевшись за водителем, остается достаточно места перед коленями. Также приятно поражает багажник. Тут мы имеем 460 л, и это на 40 л больше чем у того же BMW X1. Больше о покупке можно узнать на http://www.audi-vitebskiy.ru/content/iph/market_ru/RUS00435/ru/models/q3/q3.html.

В продажу новый Ауди выходит с тремя двигателями. Это два бензиновых 2 литровых TFSI мощностью 170 и 211 лошадей. И третий двигатель это мощный турбодизель мощностью 150 лошадей, со временем может еще появится менее мощный в 140 лошадок. Комплектоваться они будут 7 скоростной роботизированной коробкой S-Tronic. Все машины, которые сейчас выходят на продажу имеют полный привод, передний привод может получить только версия со 140 сильным дизелем. Также механической КПП будут оснащаться только самые слабые версии. То есть с бензиновым 170 сильным мотором и дизельным 140 сильным.

За активное распределение момента между передней и задней осями отвечает многодисковая, гидравлическая муфта, которая для лучшего распределения веса расположена в заднем мосте. Также на пользу управляемости идёт и новая, четырёхрычажная задняя подвеска, благодаря которой машина довольно цепко держится за дорогу, и можно смело сказать, что это один из самых спортивных представителей линейки Ауди. Стоит также отметить работу электронных помощников. Например, система Line assist, которая следит за рисунком разметки на дороге. Таким образом, если на трассе вы вдруг отвлеклись и машина начинает уходить в бок, то электроника самостоятельно, очень осторожно вернет вас на прежний курс. Также присутствует система курсовой устойчивости. Это делает Audi Q3 машиной, можно так сказать, на все сезоны. Хотя управляемость на асфальте еще не настолько хороша как у главного конкурента, БМВ, у которого главными всё же являются задние колеса, но уже на достойном уровне. К тому же эта машина прекрасно будет вести себя на зимней заснеженной дороге.

About the author

Admin

Добавить комментарий

Click here to post a comment